В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team
Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте,
нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими
играми.
Matt «Mugsy» Boone, один из
разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое
обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести
игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress
2.
Обсуждая
некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone
любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил
опубликовать их в открытом
источнике.
RAW-Raven:
Сейчас ходят слухи о содержании грядущего обновления, некоторые
надеятся на то, что игра будет перенесена на движок «orange box»,
другие надеятся на то, что «cone of fire» будет с уравновешенным
центром стрельбы, третие полагают, что нам нужно ждать простого
исправления багов и эксплоитов, и добавления
карт.
Может ли команда
разработчиков подтвердить/опровергнуть данные
слухи?
Не могли Вы
пролить свет на то, что ждать сообществу от этого обновления и какие
планы на будущие
обновления?
Matt
«Mugsy» Boone:
Оно будет на движке «orange box», будет содержать некоторые изменения
в «cone of fire», исправление «eye point» и несколько других
нововведений.
RAW-Raven:
Рассматривает ли
команда разработчиков вариант добавления большего количества карт
в будущем? Появятся ли новые официальные карты или сделать официальными
любительские карты сторонних разработчиков? (такие как «CAPM pack» или
полюбившееся всем Harrington, Lennon, Salerno, Coire и
т.д.)
Matt
«Mugsy» Boone:
Мы работаем с создателем карты «Salerno» с целью улучшения и внедрения
этой карты в следующем релизе, так же мы находимся в тесном контакте
с создателями «Capm pack».
RAW-Raven:
Вы можете назвать месяц в 2008 году, в котором, мы, надеюсь, сможем
увидеть это
обновление?
Matt
«Mugsy» Boone: Март, но всегда это можно узнать на valve
time.
RAW-Raven:
Рассматривали ли ли вы просьбы игроков об отключении музыки при
выигрыше/проигрыше?
Matt
«Mugsy» Boone: Это будет легко добавить, я добавлю этот
пункт в список пожеланий
игроков.
RAW-Raven:
SV_PURE был одобренным игроками добавлением, а так же SV_PURE 2,
который блокирует нестандартные
прицелы.
Хотите ли Вы добавить
больше прицелов, таких как точка или перекрестие?
Matt
«Mugsy» Boone:
>> Я изучу кастомные прицелы. Возможно мы добавим
пользовательский интерфейс для переключения между файлами прицелов,
нужно посмотреть что можно
сделать.
RAW-Raven:
Какие-то обновления для близкого боя? Там есть ошибки "попал, но не
засчиталось".
Matt
«Mugsy» Boone: Попадания в близком бою я проверю.
Возможно они будут основываться на технологии, которую мы сделали для
Team Fortress
2.
RAW-Raven:
Планируются ли какие либо изменения в «shock
effect»?
Matt
«Mugsy» Boone: Нет, не
планируются.
RAW-Raven:
Имеются ли какие либо достижения типа тех, что запланированы в
TF2?
Matt
«Mugsy» Boone:
У нас есть полный набор достижений для DOD:S которые мы внедрим
в следующем патче, а также другие фичы в Steam`а которые поставят DOD:S
на одну линию с TF2.
Огромное спасибо
Мэту за время, которое
он уделил на ответы. Я надеюсь, это поможет закрыть некоторые текущие
вопросы коммунити, если у вас есть желание дополнить мои вопросы
своими, то оставляйте их тут, я постараюсь получить на них
ответ.