Добавлены достижения(achievements) и иконки игроков
Добавлены доминирование(nemesis) и месть(revenge)
Добавлена Стоп-камера после смерти
Игроки одной команды больше не сталкиваются друг с другом
Большинство спецэффектов улучшено
Изменён алгоритм разброса пуль, теперь он стал больше похож на оригинальный Day of Defeat.
Уменьшен разброс пуль у американской винтовки Garand
Позиция игрока во время зума с винтовками сейчас скорректирована, убран глюк с видимостью игрока около углов
Планируемые изменения на следуйщее обновление:
Статистика на каждого игрока ведущеяся в Steam Community
Исправление глюков карт и полная их рекомпиляция на новом движке
Старые плагины для серверов не будут работать, так что приготовтесь их обновлять. Так же мапперам лучше перекомпилировать свои карты, чтоб движок с ними работал в полную силу.
Как скачать: зайдите в список игр и в самом низу увидите список неустановленных игр, среди них должна быть бета. Размер обновления в районе 270 мб, при условии если у вас есть хотя бы TF2, или HL2 EP2, или Portal. Если нет, то размер обновления увеличивается на 300-500 мб...
Я очень рад что вальв наконец-то делает новые обновления для DOD:S, тем самым она показывает заинтересованность в продолжении...хотя улучшения в бете к сожалению вышли не очень-то и удачными, например месть, доминирование и стоп-камера прямиком из TF2 многим непонравились, так же весьма спорные изменения в части разброса пуль: если у гранда отдача лишь слегка понижена, то у томпсона её нет вобще, слава богу что разброс пуль хоть сохранили...))) Ну и положение прицела у винтовок и снайперок не всех устраивает. Конечно улучшенное освещение карт и спецэффекты, куча новых возможностей для мапперов, улучшенный сетевой код не могут не радовать... Я думаю что к концу публичного бета теста всё станет на свои места.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]