Среда, 27.11.2024, 15:27

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню
Опрос
АЛЬКОТА БУДЕТ ИГРАТЬ НА НАШИХ СЕРВЕРАХ?
Всего ответов: 215


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Reanimator  
Лосс и чок
WAR(RUS)=DIS-BAT=Дата: Вторник, 25.03.2008, 21:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья клана
Сообщений: 91
Статус: Offline
Лосс и чок
объясню на пальцах

У сервера есть такое понятие как tickrate.
Игровая секунда делится на множество отметок(тиков), чем больше отметок(тиков), тем четче и плавнее картина всего происходящего на сервере, а значит, ваши попадания регистрируются сервером намного лучше и быстрее.
Тик зависит от железа, на котором стоит сервак, ну и конечно коннекта, но чаще всего проблема в железках.
Чем больше людей на сервере тем меньше тикрейт выдает серв. ( возможные значения 33,66,100 )

Как вычислить какой тик на сервере:
При заходи обычно пишется тик, но это все порнография
Открываем консоль и прописываем "net_graph 3" (на серверах с кварблоком, net_graph всегда включен)
В правом нижнем углу появится вот такая табличка циферек.
http://clan.angriff.info/images/art...non_rc20002.jpg

Краткая расшифровка:
fps - колличество кадров в секунду выдаваемое на вашем клиенте.
in - входящие пакеты
out - исходящие пакеты

!!!! loss - потери пакетов
Если коннект сервера или ваш коннект полное дерьмо, то вы увидете очень много потерь (Losses, уже с потерями в 10 пакетов, играть очень тяжко)

!!!! choke - пустышки и косяки сервера (о по правьте меня великие боги) Возникают из-за плохого железа сервера или значения вашего "rate" или просто из-за вашего коннекта до этого сервера.

ping - задержка в миллисекундах до сервера

А теперь самое главное - смотрим на "in" и "out" и ведем пальцем вправо, мы попадаем на цифры 97.4 и 67.8, соответственно.
Эти цифры есть результат нашей тесной связи с сервером.

--------------------------------
Отступим от начатого.
Основные клиентские команды:
cl_updaterate - частота обращений к серверу (возможные значения от 10 до 100, при низком значении ваши пули будут улетать в пустоту)
cl_cmdrate - хрен знает какая частота, но она всегда зависит от fps клиента. (возможные значения от 10 до 100, не так критичен как updaterate, ламоганщики с 20фпс это подтверждают по сей день)
rate - снова частота обращений к серверу (возможные значения от 1000 до 30000, при значении в 1000 вы будете видеть картину чуть ли не с секундной задержкой)

В терминах смысла копаться нету, главное понять как это все работает. (об остальных настройках пока рассказывать смысла нет)
--------------------------------
Вернемся к серверу, надеюсь я ничего важного не забыл ...
Снова смотрим на картинку
http://clan.angriff.info/images/art...non_rc20002.jpg
И на цифры 97.4 и 67.8.
Как я сказал, это отражение ваших взаимоотношений с сервером, в плане скорости.
Математика проста тут.

Если у вас хороший коннект и сервер собран не из дерьма, и не находится в китае, то можете смело ставить
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
rate 30000

С такими настройками сервер будет максимально быстро работать с вами
На скриншоте, приведенном выше, сервер отлично работает и взаимодействует со мной 97.4 раз в секунду. (updateтицца Ж)
По скольку у меня на скриншоте макс фпс 68, то и cmdrate держится на отметке ~68.

Как бороться с лоссами и чоками ?

Если вылезают лоссы, то меняйте сервер или свой коннект.
Если вылезают чоки, то пробуйте понизить значение своего updaterate, ( Вычитаем из вашего значения updaterate колличество чоков, например, если у вас стоит updaterate 100,а чоки под 40, то просто поменяйте значение на 60 и чоки должны пропасть )
Кстати, если значение rate слишком низкое, то смысла ставить высокий апдейт нет, т.к. опять же полезут чоки.

Фуф, хотел по короче, а получилось как всегда

Добавлено (25.03.2008, 21:12)
---------------------------------------------
Для того, чтобы убрать консоль
net_graph 3

прописываем

net_graph 0

Добавлено (25.03.2008, 21:18)
---------------------------------------------
cl_cmdrate -На самом деле - это самый важный показатель настроек сети.
Как я понял, определяет количество информации (пакетов), которые вы отправляете серверу за единицу времени (1 сек) о своих действиях в игре. Отсюда:
1. чем больше пакетов
- тем лучше сервер обрабатывает ваши действия, стрельбу и прочее, тем лучше попадаете вы;
- тем больше нагрузка на канал связи (и если он плохой - модем, низкоскоростной сдл или стрим - идет потеря пакетов (Losses))
- тем выше ваш пинг;
2. Чем меньше пакетов
- тем хуже сервер обрабатывает ваши действия - даже появляется эффект телепорта - за это обычно кикают с сервера;
Эффект телепорта также может быть связан с потерей пакетов (то есть настройки нормальные, но сервер не получает от вас пакеты через раз - соответственно и общитывает инофрмацию о вас через раз - при этом будьте готовы, что забежав за угол от снайпера, вы все равно погибнете через секунду, не добежав до этого угла - просто сервер не увидел как вы забежали за угол и показал снайперу ваше старое место перед углом, куда он и жахнул, а так как в тот момент сервер считал, что пуля летит в то место где вы стоите, то он вас посчитал убитым, несотря на то, что после этого получил пакет с инфой о месте нахождении "за углом"...)

- тем ниже нагрузка на канал связи и меньше пинг.

Совет по настройке:
Ставим 100, потом снижаем пока не будет лоссов. НА пинг не обращаем внимание, но если есть запас - для уменьшения пинга можно уменьшить смдрейт...
Меньше 33 ставить смысла нет вообще - будут лаги и у вас и у других игроков... Почему 33 - это минимум??? Потому что минимально сервер поддерживает 33 тика.
Пример поставим смдрейт 16. Сервер 33 тика. Т.е. сервер 33 раза в секунду отправляет всем информацию о месте нахождении др.игроков. Так как от вас сервер получает только 16 пакетов в сек., то другие игроки будут узнавать о ваших действиях в два раза реже (через тик). Получается у ваших противников будет преимущество на 1 тик (2 тика подряд ваше положение не меняется) - какая то доля секунды, но она решает и вы труп...

Попробуйте поиграть с cl_cmdrate не больше 10 и cl_cmdrate 100 - увидете наглядно разность... Сразу предупреждаю - исползование cl_cmdrate меньше 33 не приветствуется и награждается киками, а в особых случаях и кратковременными банами...
Помните, у администратора есть возможность посмотреть настройки всех игроков на сервере.

 
ReanimatorДата: Пятница, 28.03.2008, 19:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
во, читайте люди! СПАЙК тебя особенно это касается!
 
WAR(RUS)=DIS-BAT=Дата: Суббота, 29.03.2008, 03:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья клана
Сообщений: 91
Статус: Offline
ДА СПАЙК ПОЧИТАЙ И НАСТРОЙ СВОЙ КОНФИГ ТЫ МЕЧЕШСЯ ПО КАРТЕ.

 
KosTДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (WAR(RUS)=DIS-BAT=)
Открываем консоль и прописываем "net_graph 3" (на серверах с кварблоком, net_graph всегда включен)В правом нижнем углу появится вот такая табличка циферек.

из-за этого снижается fps cool cool не так ли??? cool
 
WAR(RUS)=DIS-BAT=Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 15:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья клана
Сообщений: 91
Статус: Offline
НЕТ ФПС ЗАВИСИТ ТОКА ОТ ТВОЕЙ ВИДЕОКАРТЫ

 
ReanimatorДата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа: пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
а какого значение сих параметров по умолчанию? надо по умолчанию выставить а то че то лаги пошли! может конечно и провайдер сцуко опять что-то делает!
 
WAR(RUS)=DIS-BAT=Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья клана
Сообщений: 91
Статус: Offline
что есть лаги.?и каковы лосы и чеки в игре?

 
ReanimatorДата: Вторник, 01.04.2008, 22:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа: пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
лосы примерно 3-5 а чоки иногда до 7 доскакивают! cry cry cry cry
 
WAR(RUS)=DIS-BAT=Дата: Понедельник, 07.04.2008, 13:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья клана
Сообщений: 91
Статус: Offline
НУ ЛОССЫ ТЫ УБРАТЬ СМОЖЕШ ЭТО ТОЧНО.ВОЩЕМ ВЫШЕ ВСЕ НАПИСАНО. tongue tongue tongue

 
alkotaДата: Понедельник, 07.04.2008, 14:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
лоссы вооьбще-то не лечатся никак, кроме как сменой провайдера или дрюканием техподдержки
 
WAR(RUS)=DIS-BAT=Дата: Понедельник, 07.04.2008, 14:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья клана
Сообщений: 91
Статус: Offline
сори ты прав ошибся чоки мона

 
ReanimatorДата: Пятница, 11.04.2008, 20:41 | Сообщение # 12
Admin
Группа: пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
не извеняйся, тебе мона ошибатся, тем более всё не узнаешь никогда!
 
Guff2009Дата: Вторник, 20.05.2008, 05:38 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
ПРИКОНА У ВАС ТУТ
 
ФантомычДата: Вторник, 20.05.2008, 15:46 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Да неговори... Варыч так заговорился, что уже чушь несёт. Как может за фпс отвечать одна видяха? За них отвечают и видяха, и проц, и материнка, и озу, и жестяк, и даже интернет с сетевухой/модемом... Вон за границей за 10 тыс рублей продают специальную игровую сетевую карту, которая фпс на 20-40% увеличивает... Так что лучше молчи если не знаешь.
 
ReanimatorДата: Вторник, 27.05.2008, 11:47 | Сообщение # 15
Admin
Группа: пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
фантом ты тут не прав, видяха оч даже на фпс влияет! имхо: играл на 6600 и на 8600 фпс отличался даже очень! при 6600 фпс примерно 50-60 а при 8600 меньше сотни небыло! при том что все остальное было одно и тоже! не знаешь не флуди angry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Вход
Поиск
[n|a]
Друзья
Статистика

1939-1945